Размер шрифта
Межсимвольный интервал
Регулятор контрастности
Регулятор яркости
распечатать

Вопросы соблюдения прав граждан на предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг находятся на постоянном контроле в органах прокуратуры края

С целью осуществления надлежащего контроля за соблюдением прав граждан на предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг прокуратурой края организовано ежедневное поступление из профильного департамента информации о технологических отключениях на объектах жилищно-коммунального хозяйства, тепловых, водопроводных, электрических сетях края.

На основании поступающей информации надзорное ведомство инициирует соответствующие проверки, в рамках которых устанавливаются причины произошедших аварий и, при наличии оснований, принимаются меры прокурорского реагирования.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, в случае возникновения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства допустимая предельная продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.

Между тем, в ходе проведенной прокуратурой Октябрьского района проверки установлено, что в период с 14.01.2019 по 19.01.2019 в результате аварийного отключения на сетях холодного водоснабжения, без холодного водоснабжения оставались жители многоквартирных домов по ул. Зеленой в п. Липовцы.

По данному факту прокуратурой Октябрьского района приняты меры реагирования с целью устранения нарушений прав граждан (подача холодного водоснабжения восстановлена), инициировано привлечение виновных лиц к установленной законом административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ.