Размер шрифта
Межсимвольный интервал
Регулятор контрастности
Регулятор яркости
распечатать

Вопросы соблюдения прав граждан на предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг находятся на контроле в прокуратуре края

С целью осуществления надлежащего контроля за соблюдением прав граждан на предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг прокуратурой края организованно ежедневное поступление из профильного департамента Приморского края информации о технологических отключениях на объектах жилищно-коммунального хозяйства, тепловых, водопроводных, электрических сетях края.

В случае поступления такой информации надзорное ведомство инициирует соответствующие проверки, в рамках которых устанавливаются причины произошедших аварий и, при наличии оснований, принимаются меры прокурорского реагирования.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, в случае возникновения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства допустимая предельная продолжительность перерыва холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.

Вместе с тем, в ходе проведенной Дальнереченской межрайонной прокуратурой проверки установлено, что в результате аварийного отключения на сетях холодного водоснабжения длительное время без холодного водоснабжения оставались жители многоквартирного дома № 9 по ул. Заводской в г. Дальнереченске.

Учитывая данные обстоятельства межрайонной прокуратурой принят комплекс мер реагирования. После вмешательства надзорного ведомства подача холодного водоснабжения жителям указанного дома восстановлена.

Кроме того, Дальнереченской межрайонной прокуратурой инициировано привлечение виновных лиц к установленной законом административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ.