Размер шрифта
Межсимвольный интервал
Регулятор контрастности
Регулятор яркости
распечатать

Прокуратура приняла участие в «круглом столе» по вопросам развития системы дополнительного образования детей

Накануне во Владивостоке Комитетом Государственной Думы по образованию и науке проведен «круглый стол» на тему: «Развитие системы дополнительного образования детей через интеграцию с другими формами и уровнями образования», охвативший более 20 регионов.

В мероприятии приняли участие заместитель начальника управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан - начальник отдела по делам несовершеннолетних и молодежи Генеральной прокуратуры Российской Федерации Марина Зайцева, а также исполняющий обязанности прокурора Приморского края Вячеслав Шайбеков.

Заседание проходило два дня на площадках Всероссийского детского центра «Океан» и Дальневосточного федерального университета.

Марина Зайцева приняла участие в секции по развитию правового обеспечения дополнительного образования и выступила с докладом на тему: «Состояние законности в сфере дополнительного образования детей».

Тема «круглого стола» вызвала живой интерес у приглашенных, поскольку на сегодняшний день государством особое внимание уделяется вопросам занятости детей и подростков, их разностороннего развития, а также необходимости социальной ориентации на стадии получения основного образования.

Приоритетным остается обеспечение равного доступа несовершеннолетних к услугам дополнительного образования вне зависимости от места проживания и наличия ограниченных возможностей здоровья.

Кроме того, в рамках пленарного заседания «круглого стола» особое внимание уделено вопросам государственно-частного партнерства, разработке механизмов вовлечения государства в обеспечение дополнительного образования и досуга детей в целом.

Присутствующие не только освещали проблемы, но и предлагали пути их решения, в том числе по совершенствованию действующего законодательства.

По итогам проведенного заседания запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности дополнительного образования детей.