Правила работы раздела "Интернет-приемная Прокуратуры Приморского края"

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Если Вы хотите, чтобы Ваше обращение в Прокуратуру Приморского края было зарегистрировано и рассмотрено в установленном законом порядке, просьба ознакомиться с Инструкцией о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом генерального прокурора Российской Федерации № 45 от 30.01.2013 года.

Обращаем Ваше внимание, что обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
  2. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  3. наименование прокуратуры в которую направляется обращение;
  4. текст обращения.

Сообщение должно быть написано на русском языке.

Текст следует изложить кратко, число символов в сообщении не может превышать более 2 500 знаков.

К письму может быть прикреплено 3 файла, в том числе заархивированных.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, либо не представляется возможным понять существо вопроса, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости - с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

В случае указания заявителем адреса электронной почты для получения ответа, уведомление о невозможности разрешить обращение направляется на адрес электронной почты. При указании почтового адреса заявителя, заявление возвращается на указанный почтовый адрес.